Đà Nẵng. Friday, 13th. Переночевав на заправке, где наш покой охраняли внушительного вида собачки, мы отправились в город под названием #ДаНанг (Đà Nẵng), что находится в центральной части Вьетнама. Наконец-то мы отвлеклись от дороги и потратили немного времени на осмотр и изучение местных достопримечательностей. Нужно сказать, что цены на всякого рода интересные места во Вьетнаме стали намного доступнее китайских аналогов. Да, здесь тоже нужно платить, вот только платить нужно чуть ли не в 10 раз меньше!))) Мы посетили мраморные горы (в гугл мапс это место называется Chùa Linh Ứng). За посещение подобного священного места мы заплатили два раза по 15'000 донгов (~1,4$ или 90 рублей), что вполне неплохо для парка с кучей статуй, пагодами, храмами, несколькими пещерами, а также отличными видами на город и море. В одной из пещер я почувствовал нечто, похожее на умиротворение... Медленно капающая вода с потолка, как часы, считающие драгоценные секунды нашей жизни, полумрак и какие-то странные скульптуры, изображающие пытки и изнасилование людей, кажется, преимущественно женщин. Не знаю почему, но это место заставило меня остановиться и задуматься на несколько минут, вслушаться в гробовую тишину, нарушить которую решались только капли, хаотично прыгающие с потолка... После небольшой сценки а-ля "crazy russians", в исполнении двух чокнутых русских, пытающихся найти разные лазейки через заваленные туннели в пещерах; через окопные, заросшие кактусом, скрытые тропы на скалы, мы наконец решили отправиться в сторону пляжа. На пляжу начался #экшОн. Мы забрели на кусочек пляжа при каком-то супер-мега-пипец крутом отеле (в некоторых местах люди "откусывают" себе кусочек пляжа, типа "он мой и купаться тебе тут запрещено!"). В общем, эм, там мы полезли на пальмы... Зачем? Ну как зачем, конечно же сорвать диких кокосов! Нам это удалось. Там же, около пальмы, мы познакомились с местным охранником. Охранник достал мачете и с криками "bị cấm" принялся кромсать нас... эээ, вернее уже сорванные кокосы, видимо понял, что бесполезно кричать нам - мы же русские голодные туристы! (: Потом мы познакомились со спасателем. Потом с менеджером. Потом нам принесли еды (после того как мы под окнами их отеля с пальм кокосы воровали, мы наверное выглядели в их глазах как эдакие европейские бомжи xD). Потом мы пошли купаться. Познакомились с ещё одним спасателем. Он прогнал нас из воды. Волны сильные (на берегу висел "красный флаг"). Двое там на днях, оказывается, погибли. Бедняги. Но русским и море по колено, поэтому мы пошли обратно в море... по колено. Нас снова прогнали, но на этот раз какой-то главный спасатель, и это несмотря на то, что мы отошли на приличную такую сотню метров от отеля (: Смеркалось. На этом мы решили покинуть территорию отеля и пошли гоняться за крабами. Ах, волны... шикарные, большие, мощные волны! Соленая и афигенно теплая, под 28 градусов, вода. Я второй раз в жизни оказался на море, юхуууу!!! "Те, кто хочет попасть в рай, должны увидеть море, туда без этого не пускают" (c) Knockin' On Heaven's Door. Со стороны дороги, доступ к берегу был огорожен забором, видимо под будущую застройку, ибо как я говорил, каждый пытался "урвать себе кусочек пляжа". Это пустые участки, заросшие травой по колено. Возвращаясь на дорогу через один такой участок, на нём мы встретили парочку маленьких миленьких телят. Подойдя на приличный такой полтинничек метров до них и, услышав характерный визг, мы поняли, что это НИ-ХРЕ-НА ни телята, а самые настоящие, сцуко, дикие кабаны!!! Мы мееедлееено повернулись на 90 градусов и мееедлееено пошли в другую сторону, обходя их вокруг. Кабаны нас заметили. Медленный шаг постепенно сменялся на быстрый, а потом и на очень быстрый. Они шли за нами по пятам, постепенно сокращая дистанцию, как охотники, которые знают, что дичь никуда не убежит. Я достал нож (свой классный нож Ontario RAT-1 я, к великому сожалению, потерял ещё в Китае, поэтому пришлось покупать какой-то китайский тупой ножик за 60 юаней). Как его применять против двух(!) несущихся на тебя кабанов я, конечно же, не знал, но на тот момент это было лучше, чем ничего. Миха так вообще начал издавать звуки, похожие на рычание, как говорится «а авось...». Вот только, как выяснилось позже, зря он это делал, это их ещё сильнее злит. Дистанция сокращалась и сокращалась, они преследовали нас и, как мы выяснили позже, вели они нас в своё логово. Но, наконец, вот он - забор! Мы почти дошли, вернее можно сказать, добежали. И тут... мы увидели их логово! Логово представляло собой какой-то тент или фанеру, в виде домика, засыпанный землёй и проросший травой, но отчётливо был виден вход... В этот момент мы услышали очередной визг этой парочки, но уже буквально за спиной! И мы рванули!!! Через кусты, через колючки, через какие-то кирпичи, мусор и забор из сетки... Миха порвал штаны об забор, но мы таки выжили, фуух))) А так то кабаны - идеальные охранники, выяснять "кто посетитель" и при этом лаять и пугать как, например, собаки, они не будут, просто уничтожат и всё, хаха))) Мы, в поисках вайфая, забрели в какой-то райончик в кафейню, где с нами радушно поделились ключиком от вайфая. А на вопрос "где мы можем переночевать", согласились оставить нас у себя! Дом был крайне забавный, где были: 7 людей, из которых 2 ребенка; 2 собаки; где-то 8 клеток с птицами, развешанных по всему дому, включая ванну; коробки в доме с какими-то бройлерами, которых, в общей сложности около 20; по стенам ползало где-то около 8 ящериц, а снаружи какие-то индейки, курицы, кролики и другая живность. Бройлера всю ночь то и делали, что копошились в своей коробке, а собаки – лаяли при каждом шорохе. Помимо этого, окна были открыты и меня всю ночь кусали комары, несмотря на "местные системы защиты от комаров", которые на меня, видимо, не работают)) Защищаются они просто: ставят вентилятор перед кроватью и поток воздуха направляют на себя. Всё! Однако, к сожалению, от комаров это защищает лишь частично, поэтому приходится периодически пользоваться "пшикалкой". Миха, например, хитрил, он одевался в термобельё, а открытые участки тела обрабатывал "пшикалкой". То-то они меня всю ночь и кусали))) Ладно, говорят, что Малярия сильно преувеличена и что ей можно заразиться лишь в "диких" участках или на границе с Камбоджей. Не буду вдаваться в теорию и рассказывать, что такое Малярия и чем она страшна, это можно почитать в интернете. Мы пытались найти хоть какие-то профилактические средства в местных аптеках: Лариам или Маларон, да и Коартем было бы неплохо достать. Однако получали везде ответ, что подобные лекарства есть только в больницах. Решили не париться. На фото: вид на город ДаНанг с мраморных гор. На 2-ом фото слева видно тот самый "супер-мега-пипец крутой отель"))) #Trip #Life #Vietnam #Vietnamese #DaNang #Hitchhiking #Journey #Story #Malaria #Action #Автостоп #Путешествие #Приключения